Мастер-класс Рассылка за 7 шагов или Создай Свой Инфобизнес с нуля

Мастер-класс Рассылка за 7 шагов или Создай Свой ИнфобизнесМастер-класс Рассылка за 7 шагов или Создай Свой Инфобизнес

Вам будет предложена система по заработку по с инфобизнесу— главной целью будет предоставлена раскрутка и заработка по данной теме. Пожалуй те, кто только начинает применять это, конечно будут думать тoлькo o первичной прибыли тогда Вам — более уже ничего не имеет смысла. Потому , что здесь мы рассмотрим реальный метод  заработка.  Да, мыслит он правильно, однако при этом мало кто задумывается о дальнейшем продвижении.

Мастер-класс Рассылка за 7 шагов

    В чем заключается их суть — допустим у вас начались ухудшения в продажах, инфобизнес начал терпеть серьезную конкуренцию. Пожалуй многие  на этом все и бросают, а лишь единицы начинают серьезную рекламную компанию, в которую входит как раз серия почтовых рассылок.

    Обычно они касаются о проведении новых акций и скидок — первая серия писем будет уведомлением о том, что проходит такая то акция, которая приводит потенциальных покупателей на ваш сайт по установленной ссылке, типа Подробнее на сайте. Главное здесь подобрать правильный текст, который будет и направлять посетителей на площадку.

    Далее уже разогревающая серия, которая так же может содержать в себе акции. Такой подход не только продвижения инфобизнеса, но и дает ощутимый прирост продаж, который покрывает расходы на проведение рекламной компании.

Мастер-класс Рассылка

Мастер-класс Рассылка за 7 шагов или Создай Свой Инфобизнес



 

    Самый распространенный способ информировать всех о данном стартапе — использовать готовую базу подписчиков с сервиса. Да, есть такая услуга и продаются целыми паками почтовые адреса подписчиков сервиса. Хотя продаются они в основном от частных лиц, сервисы же могут предложить только базу тех, кто согласен получать от них уведомления.

    Так же, кто желает по быстрому раскрутить свой инфобизнес, можно использовать услугу отправки SMS сообщений. Так же она используется по желанию подписчиков и потребуется, как мне кажется, больше в том случае, когда у компании, или у одного человека, присутствует телефон и АТС, который будет использоваться в качестве горячей линии и консультирования по продажам.

Когда стоит использовать рассылки

Подведем итоги и сделаем выводы, когда стоит использовать почтовые рассылки при ведении инфобизнеса, а когда нет. Когда стоит использовать данные услуги:

  • Когда требуется в довольно короткие сроки по максимуму раскрутить проект;
  • Поддерживать прежнее состояние инфобизнеса без угасаний;
  • Увеличивать как его известность, так и продажи, как следствие это две, которые дополняют друг друга;
  • Выжать все, что возможно при окончании жизненного цикла инфопродукта;
  • Создавать и проводить длительные акции;
  • Зарабатывать на этом

 

Служба поддержки: swetlaj1980@gmail.com

 

 

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию