Как писать суперэффективные продающие письма

Как писать суперэффективные продающие письма email рассылкиКак писать суперэффективные продающие письма email рассылки

Прочитайте эту страницу до конца и узнайте, что вам понадобится для овладения навыками создания текстов. Которые побудят читателей совершать действия, нужные именно вам. Знаете ли вы, что грамотно написанное продающее письмо, размещенное в интернете или рассылаемое подписчикам, может оказаться гораздо более эффективным орудием в получении прибыли, нежели проведение дорогостоящей рекламной кампании?

Как писать суперэффективные продающие письма email рассылки

Доподлинно установлено, что убедительный текст, созданный по лучшим рецептам копирайтинга, способен:

  • Заинтересовать потенциального клиента так, что он его откроет и с нескрываемым интересом дочитает до конца.
  • Побудить читателя совершить нужное вам действие: перейти по ссылке, позвонить по телефону, купить товар, зарегистрироваться на сайте и т.д.
  • Обеспечить высокую конверсию (показатель переходов по ссылкам может достигнуть 30-40%).
  • Повысить объем продаж.

Бытует мнение, что писать успешные продающие письма – это очень сложно. С этим могут справиться только гуру копирайтинга, имеющие огромный опыт и недюжинный талант.
Однако это не так! Написание продающих текстов – это весьма полезный навык, которым можно овладеть при помощи руководства «Как писать суперэффективные продающие письма» – источника полезных советов и уникальной информации, собранной эмпирическим путем.

Как писать суперэффективные продающие письма

Как писать суперэффективные продающие письма email рассылки



Данное руководство, без сомнения, будет полезно:

  • Если вам надоело в очередной раз посылать электронные письма с рекламными предложениями сотням потенциальным клиентам и получать вместо десятков откликов красноречивое молчание.
  • Если у вас нет нескольких месяцев на совершенствование навыков копирайтинга и при этом вам необходимо получать стабильно высокий доход уже СЕЙЧАС.
  • Если вы не хотите обращаться к профессионалам и платить им большие деньги всякий раз, когда вам нужно продать новый товар, информационный продукт или услугу.
  • Если вы желаете самостоятельно научиться убеждать сотни и тысячи людей текстом, виртуозно играя на человеческих эмоциях.

Кроме того, к электронному руководству прилагается аудиоверсия, озвученная профессиональным диктором, голос которого достаточно часто звучит в рекламных роликах, транслируемых по телевидению.

Поэтому вам не обязательно читать книгу с экрана и даже распечатывать. Вы можете слушать ее в машине, в метро, на пробежке. Или просто отдыхая на диване.

Продолжительность аудиоверсии книги: 1 час 1 минута.